Китай занялся разработкой скоростных грузовых поездов22-11-2017
Версия для печати
![]() Китайская компания CRRC занялась разработкой технологий, позволяющих сделать грузовые перевозки значительно менее емкими по времени. Новые железнодорожные составы будут развивать скорость, превышающую 250 км/ч. Данный проект является частью программы по развитию передового железнодорожного транспорта. В настоящее время транспортные мощности Китая полностью соответствуют необходимому уровню, однако в недалеком будущем, в связи с ростом рынка экспресс-доставки, условия изменятся. По статистике, доход этого рынка в 2016 году составил 60 млрд. долларов, что выше прошлогоднего показателя на 44,6%. Имеющегося транспортного и железнодорожного технического оснащения Китая будет недостаточно, и реализация проекта станет выходом из ситуации. В начале ноября 2017 года состоялось совещание, тема которого была посвящена развитию транспортной системы. Предприятием, ответственным за реализацию проекта повышения скорости перевозок по железной дороге, была назначена компания CRRC Qiqihar. В общем, в разработке грузовых составов с необходимыми характеристиками примут участие более 20 учреждений. На проект было выделено около 66 млн. долларов, испытания планируется завершить к 2019 году. Скорость проведения работ поражает многих специалистов, поскольку срок реализации проекта не превышает двух лет. Сегодня сфера логистики развита достаточно хорошо, и на рынке с легкостью можно найти организацию, осуществляющую транспортировку грузов в соответствии со всеми требованиями. Компания Логист для всех организует грузоперевозки максимально эффективно и экономично, а груз доставляется вовремя. Развитию логистики уделяется большое внимание во всем мире. Летом упоминалось, что в 2019 году Россия совместно с Китаем планирует создать скоростной поезд, который, по мнению экспертов, обеспечит наиболее качественную транспортировку грузов. Также говорилось, что высокоскоростной состав сможет развивать скорость до 400 км/ч, и в реализации программы на тот момент принимали участие группа «Синара», компания Siemens и вышеупомянутая корпорация CRRC. В долгосрочной перспективе магистраль Москва-Казань имеет все шансы стать одной из составляющих дороги Моска-Пекин и программы «Шелковый путь». Как упомянул президент РЖД Олег Белозеров, реализация проекта может осуществиться до 2022 – 2023 г.г. |
Все
Новости
|