DataLife Engine > Новости, Авто транспорт > Кризис бьет по продажам грузовиков

Кризис бьет по продажам грузовиков


1-09-2015. Разместил: Sekotka Кризис бьет по продажам грузовиковСентябрь 2015 года продолжает тенденцию минувшего месяца в плане продаж большегрузов. КамАЗ, как и другие производители грузовых автомобилей, перестает пользоваться спросом, несмотря на то, что этот производитель входит в тройку крупнейших автомобильных заводов России. Продажи падают в связи с нестабильной обстановкой во внешней политике и, соответственно, кризисом. Иностранные компании по производству грузовой техники стремятся вытеснить все отечественные организации, занимающиеся производством и продажей грузовиков. Хотя в других сферах экономики дела обстоят не так печально, например продажа франшизы различных сетей, предоставляющих услуг идут в гору уже несколько лет подряд. И судя по всему останавливаться на достигнутом не собирается.
 
Первые звоночки прозвучали еще в 2012 году, но тогда производители грузовиков не обратили внимание на небольшое падение спроса. Аналитики считают, что снижение интереса потребителей продолжается с тех пор и изменения тенденции не предвидится.
 
Показатели процентного соотношения сообщают о следующем – прошлый год показал 23% снижение продаж, а в этом к концу года показатель достигнет отметки в 50%. Настолько резкое увеличение этого показателя связано именно с обострившимся в этом году кризисом. Интенсивное изменение стоимости валют, постоянное увеличение стоимости товаров и другие последствия кризиса негативно влияют на производство и его стоимость. Соответственно, себестоимость автомобилей возрастает и увеличивает цену. Средства же для покупки имеются не у каждого предпринимателя или организации. 
 
Таким образом, сентябрь подтверждает – компании, занимающиеся грузоперевозками, переживают тяжелые времена, не все могут обновлять свои автопарки и, соответственно, их транспортировочные способности меняются не в лучшую сторону. Экономика многих отраслей производства и бизнеса оказалась подорванной. Но несмотря на тяжелые условия, конкурентоспособность отечественного автопрома остается на высоком уровне.

Вернуться назад