DataLife Engine > Разное > Почта России хочет стать альтернативой транспортных компаний

Почта России хочет стать альтернативой транспортных компаний


25-01-2016. Разместил: Sekotka Почта России хочет стать альтернативой транспортных компаний  Почта России хочет стать альтернативой транспортных компаний  

В Почте России сообщили, что организация планирует выйти на рынок грузоперевозок. Планы у государственной службы весьма масштабные – почта хочет составить серьезную конкуренцию обычным грузоперевозчикам – транспортным компаниям и индивидуальным предпринимателям. Если проект Почты России действительно будет доведен до практической реализации, организация будет предлагать услуги по транспортировке сборных грузов.  

Представители Почты России уже провели ряд встреч с потенциальными клиентами – предпринимателями, заинтересованными в услугах по перевозке сборных грузов. В первую очередь, речь идет о сфере интернет-торговли. Отмечено, что новая инициатива почты страны – серьезный проект, в рамках которого уже разработано и введено в действие отдельное направление. Появление нового типа услуг для юридических лиц находится в полном соответствии с долгосрочной стратегией предприятия – оно рассчитывает стать более прибыльным и эффективным, активно развивать сотрудничество с клиентами из высокотехнологичных отраслей.  

Услуги по транспортировке сборных грузов предполагают, что предприятие будет осуществлять доставку партий, сформированных из товаров от нескольких заказчиков, но по общему маршруту. Главной проблемой остается построение эффективной системы, в рамках которой будет обеспечена доставка продукции от производителя к заказчику. Вероятно, что Почте России не удастся реализовать проект самостоятельно, и к нему придется подключить уже работающие в сфере перевозок сборных грузов транспортные компании.  

Последние действия Почты России подтверждают нацеленность предприятия на работу с действующими участниками рынка грузоперевозок – уже начаты переговоры с одной из российских транспортно-экспедиционных компаний.  

Вернуться назад