DataLife Engine > Авиа транспорт > Взаимовыгодное разделение сфер влияния между консолидаторами грузов и крупными грузовыми авиаперевозчиками

Взаимовыгодное разделение сфер влияния между консолидаторами грузов и крупными грузовыми авиаперевозчиками


30-03-2016. Разместил: Petr

Взаимовыгодное разделение сфер влияния между консолидаторами грузов и крупными грузовыми авиаперевозчикамиВзаимовыгодное разделение сфер влияния между консолидаторами грузов и крупными грузоперевозчиками

Крупные авиакомпании поддерживают тесную связь с грузовыми транспортно-экспедиционными агентствами (далее по тексту ГТЭА), так как агентства выполняют для них розничную функцию по работе с каждой компанией-отправителем и организацией-получателем. Они целенаправленно занимаются собиранием заказов, их консолидацией, помещением в контейнеры и подачей, уже заполненного контейнера, для погрузки в самолет. Таким образом, ГТЭА экономят авиакомпаниям время и занимаются обоюдовыгодным разделением труда. Тогда как это дает возможность авиалинии сконцентрировать свое внимание на оптовом обслуживании и организации перевозок заполненных контейнеров агентств между крупными городами.

В авиаперевозках взаимовыгодное сотрудничество исполнителя оптовой и розничной функций по обслуживанию процесса грузоперевозки должно базироваться на следующих принципах:

1 Честном выполнении взятых на себя обязательств ГТЭА;

2 Поддержании на постоянном уровне конкурентно-способных тарифных ставок;

3.Справедливых скидках, зависящих от качества обслуживания ГТЭА;

4 Стремлении к полной загрузке каждого отдельного контейнера и стремлении ограничить количество перевозок насыпных грузов.

5. Соблюдении авиалиниями гарантий поставок.

6. Гарантиях соблюдения авиаперевозчиком сроков поставок.

7. Первоочередности и доступности перевозок в пиковые периоды спроса.

8. Стремлении к предотвращению конкуренции на розничном уровне взаимодействия.

Суть эффективного принятия решения о сотрудничестве с авиалинией или с ГТЭА зависит от индивидуальных потребностей организации. Если вес отправления от 2,6 кг до 150 кг, то целесообразнее будет воспользоваться услугами ГТЭА по перевозке и доставке груза «от двери до двери». Но если, масса груза более 150 кг и компания может себе позволить организовать доставку из аэропорта до места назначения, для оптимизации затрат, следует остановить свой выбор на услугах авиалинии.

Кооперативы грузоотправителей (КГ)

Отличие деятельности кооперативов от наземных и воздушных ГТЭА заключается лишь в том, что они осуществляют ее на правах некоммерческих организаций. И вся экономия на перевозках за счет консолидации грузов распределяется среди членов кооператива. Хорошим примером такой кооперации грузоотправителей является Кооперативная ассоциация грузоотправителей Орегона и Вашингтона. Она насчитывает около 1200 членов, ее оборот в год составляет 25 миллионов долларов и штат постоянных сотрудников состоит из 43 человек. Терминалы этой организации находятся в Портленде, Сиэтле, Чарлотте, Анкоридже, Мемфисе, Атланте и Лос-Анджелесе.

Часто в осуществлении сделок на перевозки принимает участие брокерская фирма. Она принимает LTL-грузы (малотоннажные грузы) и консолидирует их, а затем выполняет функцию посредника между отправителями грузов и ГТЭА или ассоциациями грузоотправителей.

Перевозки малых грузов и грузов обеспечивающие лишь частичное заполнение контейнера или грузовика, использует большое количество фирм в США и РФ. Для грузоперевозчиков LTL-грузов в штатах принято публиковать тарифные ставки, которые основываются на трех факторах: расстоянии, на которое транспортируется груз; массе груза; погрузочно-разгрузочных характеристиках груза.


Вернуться назад