Дорогие дороги – дорогой урожай12-10-2015
Версия для печати
Не только компании, занимающиеся
грузоперевозками, сильно пострадали от нового законодательного проекта по
регулированию массы перевозимых грузов. В связи с подорожанием проезда по
федеральным трассам компании, занимающиеся грузоперевозками, поднимают тарифы
на свои услуги.
Первым от поднятия цен пострадал аграрный сектор. Уборка урожая сопровождается постоянными перевозками грузов, зерна и оборудования. Используемые для транспортировки урожая автомобили теперь должны соответствовать новым требованиям для свободного передвижения по дорогам. Результатом становится следующая картина: автомобили высокой грузоподъемности перестают использоваться, возрастает количество рейсов необходимых для доставки груза, что еще более плачевно влияет на состояние дорог. Кроме того, увеличение стоимости перевозок повышает и себестоимость продукции. Все это приводит к еще большему усложнению сложившейся ситуации на рынках и торговых площадках. Официального запрета на использование грузовых автомобилей грузоподъемностью в 40 тонн не существует, однако введение обязательной оплаты за каждый километр пути по федеральным дорогам приводит к активному вытеснению такой техники. Компании считают более целесообразным использовать автомобили грузоподъемностью не более 20 тонн. Это снимает с них расходы за проезд, однако для заказчиков ситуация становится лишь сложнее. Ранее груз перевозился на одном авто за один рейс, теперь же потребуется либо несколько грузовиков, либо несколько рейсов, что накладывает на них дополнительные расходы. Из всего вышеперечисленного мы с вами видим, что от стоимости проезда по дорогам напрямую зависит стоимость товара на прилавках наших магазинов, а соответственно и на нашем благосостоянии. Решить же сложившуюся ситуацию в настоящее время не представляется возможным. |
Все
Новости
|