Многие грузоперевозчики из регионов Сибири начали повышать цены на свои услуги, чтобы компенсировать потери от системы Платон.
После проведения ежемесячного мониторинга, специалисты МЭР пришли к выводу, что отказ от продления срока службы грузовых вагонов приведет к сокращению грузооборота железнодорожным транспортом.
Разразившиеся на российском рынке кризисные явления в полной мере отразились на многих сопредельных странах, и в особенности – на странах, входящих в Таможенный союз.
Постепенно водители большегрузов добиваются своего, получая все больше преференций. Очередным достижением продолжающихся протестов стала отмена большинства штрафов, связанных с неуплатой средств за проезд по платным автодорогам.
Дальнобойщики, продолжающие протесты против системы оплаты проезда Платон, решили применить новую тактику – теперь они не блокируют МКАД несколькими небольшими группами, а создали единый лагерь на территории Химок. Отсюда они будут пытаться отстаивать свои интересы.
Через портал государственных услуг теперь можно будет оформить новые пропуска для грузовых автомобилей. Главная особенность таких пропусков – расширенная зона действия.